Программное обеспечение экономит от 5 до 10% затрат за 6 месяцев

Программное обеспечение экономит от 5 до 10% затрат за 6 месяцев

Управление зданием — ключевая часть сегодняшнего устойчивого и современного бизнеса. Сочетание множества факторов является основой управления объектами и главным помощником для компаний в оптимизации услуг. Правильное управление затратами и контрактами в управлении зданием может стать основным конкурентным преимуществом..

  • На предстоящем одиннадцатом издании конференции „Фасилити менеджмент: реализация в Болгарии“, который состоится 20 и 21 октября 2016 г.., в отеле „Холидей Инн“, Новый программный продукт будет впервые представлен в Софии. „КОНТРО”.
  • Система управления и контроля затрат и контрактов, „КОНТРО” состоит из модулей и распространяется по модулям. Он фокусируется на различных бизнес-процессах и позволяет всем участникам процесса участвовать с авторизованным уровнем доступа. Программное обеспечение интуитивно понятное, интерактивное, простое в использовании и позволяет быстро внедрить в течение 1 недели..
  • Одно из главных преимуществ „КОНТРО” это функциональность, основанная на предварительном одобрении каждого расхода, контракта или приложения к нему в организации. Это возможно в электронном виде и, таким образом, позволяет достичь соответствующего разрешительного уровня всех затрат и контрактов. Любой ключевой сотрудник, участвующий в стоимости или контракте, может прокомментировать и запросить изменение ключевых параметров — цены, сроков, скидок, гарантий..
  • Программное обеспечение автоматизирует процесс предварительного обсуждения и утверждения каждого расхода и / или контракта, отслеживает выполнение ключевых событий, отправляет сообщения об истечении срока действия и этапах контрактов, а также отслеживает платежи / доходы..

Важным шагом является последующий контроль расхождений утвержденных и фактически понесенных расходов, а также сравнение с запланированными расходами на уровне МВЗ или отдела. Первостепенное значение имеет возможность контрактных клиентов получить доступ к функциям программного обеспечения, предоставляя им доступ к определенным этапам выполнения действий, утверждения или комментария..

Программное обеспечение CONTRO — управление зданием и успешное управление объектом

Бюджет семьи на месяц , дневник доходов и расходов, как я вела записи 5 лет назад

Программное обеспечение экономит от 5 до 10% затрат за 6 месяцев

Программное обеспечение „КОНТРО” создана профессионалами с многолетним международным опытом в области аудита и бухгалтерского учета. Благодаря этому компании могут предварительно согласовать все расходы и контракты в организации. Максимально упрощены сопоставление и контроль утвержденных и фактически понесенных расходов..

  • „КОНТРО” позволяет в режиме реального времени сравнивать бюджетные и фактические расходы. Благодаря программному продукту можно оперативно справляться за прошедшие периоды, произведенные различные виды расходов, а также отслеживать выполнение этапов и бюджетов по договорам и приложениям..
  • Одно из самых больших преимуществ продукта — возможность снизить затраты в организации минимум на 5% в течение 6 месяцев..
  • Управлению зданием и успешному управлению объектом в максимальной степени способствует программное обеспечение, которое позволяет сравнивать утвержденные и фактически согласованные параметры по затратам и контрактам. Предварительное электронное согласование всех затрат и основных параметров контрактов, а также отслеживание выполнения этапов, платежей или поступлений облегчает общую работу компании.
  • Конференция „Фасилити менеджмент: реализация в Болгарии“ предлагает уникальную возможность для всех заинтересованных сторон узнать о тенденциях в обслуживании зданий и имущества.
  • С его презентацией, „КОНТРО” представит варианты экономии значительной части годовых затрат компаний в промышленном производстве, общественных зданиях, деловых и жилых комплексах.

Программное решение предложит возможности для улучшения взаимоотношений компаний с клиентами за счет обеспечения высокой прозрачности и доступа к их расходам и субподрядам. Таким образом, это помогает построить стабильное доверие и длительные партнерские отношения в бизнесе..

Занятие № 24. Учет нематериальных активов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строим, сеем на приусадебном участке