Сон — главная тема в новом каталоге ИКЕА

Сон - главная тема в новом каталоге ИКЕА

ИКЕА представила свой новый каталог на 2020 год. Он ориентирован на крепкий сон и отдых, которые помогают нам подготовиться к задачам и вызовам следующего дня..

В последние десятилетия сном и его преимуществами все чаще пренебрегают. В глобальном масштабе количество часов сна было сокращено с 8 до 6 часов, и было показано, что хроническое недосыпание напрямую вызывает повышенную раздражительность, депрессию, отсутствие концентрации, потерю памяти, увеличение веса и связанные с этим проблемы со здоровьем. Это ключевой элемент здорового образа жизни и нашего чувства благополучия. Пока мы спим, мозг активно работает, чтобы восстановить наше тело и систематизировать информацию, полученную в течение дня. Так что на следующий день мы в тонусе и продуктивнее.

Тщательно подобранные товары в новом каталоге

Сон - главная тема в новом каталоге ИКЕА

Благодаря тщательно отобранным товарам в новом каталоге, таким как подходящие матрасы, пуховые одеяла и эргономичные подушки, шторы и светоизолирующие жалюзи, ковры и растения, IKEA дает рабочие советы и решения, как улучшить качество вашего сна и стать бодрым и свежим на следующий день. Правильное освещение и температура чрезвычайно важны для полноценного отдыха. Во многом этому способствуют жалюзи и плотные шторы, останавливающие проникновение света в спальню. Ковры помогают снизить уровень шума, удобный матрас обеспечивает полноценный отдых для тела, а зеленые растения влияют на качество воздуха в спальне, а также способствуют общему благотворному эффекту..

„В ИКЕА мы верим, что хороший отдых положительно влияет на наше настроение и нужен нам, чтобы чувствовать себя полноценным. Мы хотим помочь всем чувствовать себя дома комфортнее и показать, как пространство в спальне влияет на наш сон. Наша цель не только поднять вопрос, но и начать революцию во сне.“, делится Джоанна Цонева, менеджер по маркетингу ИКЕА.

В каталоге 2020 года представлены шесть разных домов, отражающих основные эмоциональные потребности потребителей. Каждый год ИКЕА проводит многочисленные интервью и посещает дома людей по всему миру. Их главная цель — понять их потребности и желания, а также то, что могло бы улучшить их жизнь дома. Именно в таких исследованиях выявляются эти эмоциональные потребности, удовлетворение которых улучшает жизнь дома. Чтобы эти решения отвечали потребностям как можно большего числа людей, дизайнеры ИКЕА из разных стран вместе создают дома, представленные в новом каталоге..

Вы найдете онлайн-каталог ИКЕА здесь: https://www.ikea.bg/ikea-catalogue/

Реклама Икеа 2014 — Не расставайтесь с любимыми спальнями — Всё для комфортного сна

О ИКЕА

Наше видение — улучшить повседневную жизнь многих людей и предложить стильную, функциональную и доступную по цене мебель высокого качества, созданную с заботой о людях и окружающей среде..

ИКЕА — крупнейшая сеть магазинов товаров для дома. Компания была основана на юге Швеции в 1943 году Ингваром Кампрадом. Сегодня у IKEA 430 магазинов в 52 странах мира..

ИКЕА вышла на болгарский рынок в 2011 году, открыв магазин в Софии. ИКЕА выходит на болгарский рынок через франчайзинговое соглашение с компанией House Market S.A., которая управляет семью магазинами ИКЕА в Греции, на Кипре и в Болгарии..

Ты на часы смотрел? Новые идеи есть в новом Каталоге ИКЕА!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строим, сеем на приусадебном участке