Рекомендации по работе с клиентами

Рекомендации по работе с клиентами

Оптимально используйте платформу, обратите внимание на следующие рекомендации и советы о том, как общаться с клиентами. Общение между вами, первое впечатление и правильное отношение чрезвычайно важны.

  • Запросы, размещенные с опцией "Назовите первых 3 исполнителей".

Если вам интересно и вы хотите работать над конкретным проектом, выберите номер телефона заказчика. Настоятельно рекомендуется позвонить ему в нужное время и предложить свои услуги. Как только клиент выбрал этот вариант, он ожидает, что вы его спросите, а не наоборот..

Если вы не заинтересованы в том, чтобы сначала искать контакт, вы можете отправить сообщение и дождаться, пока клиент позвонит вам стандартным способом. Отправляя сообщение, вы избегаете момента, когда клиент сочтет вас легкомысленным и безответственным, а также не тратитесь на параметры своего плана обмена контактами.!

  • Вы уже поговорили с клиентом и согласились просмотреть / встретиться / подготовить предложение.

Вы взяли на себя обязательство, ваш клиент доверился вам, и вы на полпути к победе в заявке. Принятие такого обещания, которое вы затем не выполняете по той или иной причине, резко снижает ваши шансы получить работу и получить положительный отзыв..

Если вы не хотите работать с этим клиентом или вам мешают выполнить уже заключенное соглашение, наиболее удачный вариант — позвонить клиенту и объяснить. Таким образом, они сохранят хорошее впечатление о вас как о профессионале, и вы сможете договориться о более удобном моменте для обеих сторон. По нашему опыту в качестве посредника мы знаем, что чем четче вы общаетесь с клиентами, тем успешнее будет ваше внедрение на платформе..

Работайте вместе и уважайте друг друга

Рекомендации по работе с клиентами

  • Если не хотите работать над проектом — откажитесь от клиента.

Ваш запрос кажется слишком маленьким или заказчик требует невозможного, независимо от причины — будьте с ним честны. Клиенты часто отправляют более одного запроса, и если они отправили меньше предложений о работе в первый раз, то следующие могут быть больше. Ведя собственную статистику, помимо ежедневного увеличения количества новых клиентов, увеличивается и количество постоянных, лояльных клиентов, и с учетом этого мы можем посоветовать вам всегда оставлять хорошее впечатление, независимо от того, начинаете ли вы запрос или у тебя будет только разговор.

  • Вы не можете отправить предложение в согласованный срок — извинитесь за неудобства и сообщите клиенту новый срок или полностью отмените обязательство. Не держите покупателя в неведении.

Прозрачность — это доверие — общение между вами чрезвычайно важно. Даже самые требовательные клиенты могут проявить понимание, если вы дадите им серьезную причину несоблюдения обещанного срока или откажетесь от первоначального обязательства..

  • Всегда старайся быть вежливым.

Даже самый требовательный клиент и тот, кто не знает, чего хочет или ставит невозможное для вас, может быть выигран, потому что мы знаем, что все построено на хорошем отношении и положительной репутации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строим, сеем на приусадебном участке