Холодильник Bosch VarioStyle — награда «Продукт года» за качество и инновации.

Холодильник Bosch VarioStyle - награда

23 апреля 2019 года в третий раз подряд в Болгарии были вручены престижные международные награды за инновации в потребительском секторе. „Продукт года“. Ежегодный конкурс, проводимый более чем в 40 странах, направлен на информирование потребителей о последних предложениях на рынке и поощрение производителей за их качество и инновационные продукты..

В третьем конкурсе участвовали десятки новых продуктов и услуг, выпущенных на болгарский рынок за последние 18 месяцев и позиционируемых для целей исследования в 25 категориях. Только по одному победителю из каждой категории был объявлен в результате независимого голосования потребителей, в ходе которого оценивался самый привлекательный, самый инновационный продукт и его удовлетворение. В Болгарии опрос проводился Nielsen Bulgaria среди 2500 респондентов по уникальной методологии программы..

Победитель категории „Холодильники“ это привлекательная комбинация холодильников и морозильников VarioStyle от Bosch. Инновационный продукт позволяет легко изменить стиль кухни с помощью сменных цветных дверей, произведенных в Германии из высококачественных материалов. Система Vario Style оснащена интеллектуальной комбинацией дискретных устройств и магнитов, благодаря которой дверцу холодильника можно заменить за секунды, без использования инструментов или технических знаний. Цветной холодильник с морозильной камерой Vario Style, сочетающий в себе стиль, превосходное качество и чистый дизайн, позволяет пользователю проявить себя на кухне и раскрыть свою уникальную сущность..

На церемонии торжественно награждены обладатели престижной награды. „Продукт года 2019“ по Болгарии, в присутствии руководителей ведущих компаний, маркетологов и представителей СМИ.

Какая степень узнаваемости и доверия к логотипу?

Холодильник Bosch VarioStyle - награда

В июне 2018 года компания Nielsen в Болгарии провела репрезентативное на национальном уровне исследование узнаваемости и доверия к логотипу *. Вот основные результаты исследования:

  • Более половины респондентов слышали о „Продукт года“;
  • 68% респондентов видели логотип „Продукт года“;
  • 72% считают, что товар с красным логотипом лучше других аналогичных товаров без логотипа;
  • 75% респондентов считают, что товар с логотипом лучше по качеству, чем другие аналогичные товары без логотипа;
  • 74% респондентов предпочли бы продукт с логотипом, выбирая между двумя продуктами
  • Каждый третий уже купил товар с логотипом „Продукт года“;
  • Почти половина купила товар с логотипом „Продукт года“ утверждают, что это важно для их выбора;
  • Две трети потребителей купили бы товар с логотипом. „Продукт года“, а другие подумали бы о покупке.

* Методология исследования Интернет-интервью с использованием компьютера. | Целевые респонденты: мужчины и женщины в возрасте от 15 до 64 лет. | Размер выборки: 200 респондентов. | Объем: Национальное репрезентативное исследование. | Состоялось в июне 2018 г. Нильсен Болгария

Узнайте больше о отмеченном наградами холодильнике, посетив страницу продукта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строим, сеем на приусадебном участке