Мы встретились с нашими ведущими мастерами, и они были так любезны, чтобы поделиться некоторыми из основных методов получения заявок через Maistorplus:
Совет 1. Всегда будьте в курсе!
Добавьте нашу автоматическую электронную почту no-reply@meisterplus.com в свои контакты!
Чтобы получать уведомления о каждом новом отправленном вам запросе, необходимо добавить наш автоматический адрес электронной почты no-reply@meisterplus.com к контактам в вашей почте. Таким образом вы будете уверены, что будете получать каждое сообщение от нашей системы своевременно.!
* Для почты abv.bg это делается с помощью кнопок 1) контакты (в левом нижнем углу) и 2) добавить в контакты (в левом верхнем углу меню)
* Полученные сообщения автоматические, чтобы информировать вас о текущих событиях в вашей учетной записи. Пожалуйста, не отвечайте на них.
Совет 2: внимательно изучите приложение
- Внимательно изучите описание, площадь и прикрепленные фотографии
- Оцените бюджет и время начала работы, интересует ли вас проект? Имеет смысл обращаться с сообщением или предложением
- Клиенты часто предоставляют слишком мало информации о подготовке предложения.Одна из первых задач каждого профессионала — получить необходимую информацию от клиента с помощью наводящих вопросов, чтобы вызвать доверие..
- Подайте заявку быстро, чтобы увеличить ваши шансы на прием на работу.
Совет 3. Создайте стиль приложения
Если информации, предоставленной клиентом, недостаточно, используйте опцию Применить с сообщением. Всегда включайте в сообщение:
- Выраженное желание выполнить просьбу и / или уточняющие вопросы
- Приглашение клиенту для обмена контактами с вами
- Если необходим осмотр — спросите, когда это возможно, и предоставьте информацию, бесплатно ли это или по какой цене.
- Первое впечатление имеет значение. Быть дружелюбным. Проверьте грамматические и лингвистические ошибки.
- Совместите вашу презентацию со спецификой проекта, на который вы претендуете. Опишите варианты.
- Отправляйте сообщения, которые отличают вас от других и вызывают уверенность в ваших навыках и профессионализме.
Совет 4: после обмена контактами производите впечатление вживую
Как выиграть Гринкард лотерею 2020 — Как повысить шанс на выигрыш — Советы — DV Greencard Lottery
- Позвоните клиенту как можно скорее после обмена контактами.
- Всегда записывайтесь на прием. В случае изменения заранее известите клиента. Задержка в проверке дает заказчику повод для сомнений и соблюдения сроков..
- Всегда требовать, чтобы его наняли через сайт, чтобы клиент мог оставить оценку после запроса и внести свой вклад в создание вашей репутации
Совет 5. Создайте хорошую репутацию
- Клиенты оценивают вашу точность. Подтвердите запланированные встречи.
- Оставьте рабочее место чистым и аккуратным. Такие мелкие детали много значат.
- По окончании работ свяжитесь с заказчиком для обратной связи. Хорошее обслуживание и вежливость часто приводят к новым заказам..
- Запросите оценку у клиента, используя предусмотренную для этого кнопку..
Полезную информацию о том, как построить хорошее видение своего бизнес-сайта, вы можете прочитать в статье Собственный бизнес-сайт..